Причина почему на сайте и в мобильном приложении нет удаления
Причина отсутствия функции удаления аккаунта на сервисах Getwola связана с необходимостью обеспечения корректного завершения всех аспектов вашего аккаунта. Мы не можем удалить ваш аккаунт немедленно, так как это связано с возможностью наличия у вас тары Getwola, взятой в пользование. Прежде чем удалить аккаунт, мы должны убедиться, что тара возвращена. Это важно для предотвращения возможных проблем и обеспечения правильного завершения использования нашего сервиса. Мы ценим ваше понимание и сотрудничество в этом процессе. Пожалуйста, следуйте указанным инструкциям для завершения удаления аккаунта и возврата тары Getwola.
Мы понимаем, что иногда пользователи могут захотеть удалить свой аккаунт и все связанные с ним данные. Чтобы облегчить этот процесс, мы предоставляем подробную инструкцию по удалению аккаунта.
Если вы хотите удалить свой аккаунт, вам необходимо выполнить следующие шаги:
Отправьте электронное письмо на адрес order@getwola.ru с указанием темы «Запрос на удаление данных у клиента».
В тексте сообщения укажите следующую информацию:
Текстовое пояснение: “Запрашиваю удаление персональных данных и блокировку ЛК“
Логин (номер телефона без +7), который вы использовали при регистрации.
Имя пользователя в Личном Кабинете.
Отправьте письмо и дождитесь подтверждения получения вашего запроса.
После получения вашего запроса, мы начнем процесс удаления ваших данных и блокировки вашего Личного Кабинета. Удаление аккаунта может занять до 60 дней, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы.
Если у вас возникнут вопросы или вам потребуется дополнительная помощь, вы можете связаться с нашим оператором по номеру телефона: 8 (499) 213-17-03.
После завершения процесса удаления аккаунта, вы больше не сможете войти в свой Личный Кабинет и все связанные с ним данные будут безвозвратно удалены.
Если у вас есть тара в аренде или активные заказы, то запрос на удаление аккаунта будет отклонен. Просим завершить активные заказы и сдать тару, взятую в пользование, перед началом процедуры по удалению аккаунта.
Мы также хотели бы отметить, что после отправки запроса на удаление аккаунта, возможно, с вами свяжется наш оператор для подтверждения информации или предоставления дополнительной информации по удалению аккаунта.
Благодарим вас за использование наших услуг. Мы всегда готовы помочь вам и ответить на любые вопросы.